Заказов: 17 754 785

Корзина пуста
Авторизация (Вход)

Авторизация

Логин

Регистрация

Пароль

Напомнить пароль

Авторизоваться через

Вход Отмена

Помощь

Понять систему управления заказами, программами и т.д. вам поможет раздел «Помощь». Но не всегда можно осветить все вопросы, которые возникают у посетителей. Поэтому каждому зарегистрированному пользователю предоставляется возможность задать вопрос специалистам сервера «Софткей».

В разделе «Помощь», а также любом персональном разделе (Покупатель, Автор, Дилер, Аффилиат) можно просмотреть список часто задаваемых вопросов (FAQ), задать свой вопрос (Спросить). Просмотреть статус вопроса и следить за развитием дискуссии можно в персональных разделах (пункт меню «Запросы»). При просмотре списка всех вопросов (раздел FAQ) можно использовать фильтр и ограничить показ по типу пользователя, категории. Можно указать номер вопроса или воспользоваться поиском по ключевым словам.

Чтобы задать вопрос, в меню «Техподдержка» нужно выбрать пункт «Спросить». В специальной форме запроса нужно подробно изложить проблему, выбрать тему, указать важность вопроса (критичность). Необходимо обязательно озаглавить вопрос в поле «Заголовок запроса», изложить проблему в поле «Текст сообщения».

Дополнительно можно указать адрес страницы, на которой у вас возникла проблема или требуется объяснение. Для уточнения вы можете добавить название ссылки. Кроме того, можно загрузить изображение с локального компьютера (например, скриншот страницы) на сервер «Софткей», чтобы представить проблему подробнее.

Для отправки вопроса нужно нажать кнопку «Создать новый запрос». Вопрос отправляется администрации сервера «Софткей». После этого откроется страница раздела «Запросы», где вы увидите подробные сведения о вашем запросе.

На ваш вопрос ответят сотрудники компании «Софткей». Если вы указали категорию, к которой относится ваш вопрос, то вам ответит ответственный за данную категорию, назначенный администрацией сервера. Если вы не указали категорию, то ваш вопрос будут рассмотрен администратором и направлен специалисту. По электронной почте вы получите специальное уведомление, в котором будут содержаться сведения о запросе и ответ специалиста.

Для удобства просмотра статуса ответов используются специальные иконки. Красный цвет означает, что последним на вопрос ответил ваш оппонент. Зеленый - последним отвечали вы. Когда ваш оппонент решит, что дискуссию можно закрыть, в графе статуса вы увидите сообщение о закрытии запроса. Он может указать, что проблема принята к рассмотрению, находится в стадии решения, что ее невозможно решить или она решена успешно. Этот статус можно увидеть в специальной колонке. В списке запросов используйте ссылку «Смотреть» для детального просмотра дискуссии. После просмотра ответа, вы можете оценить его. В поле «Оценка ответа» нужно выбрать необходимый вариант.

Если при просмотре дискуссии вы видите сообщение: «Запрос закрыт. Добавление сообщений запрещено», вы можете вновь открыть дискуссию. Если вас не устраивает ответ, вам нужно более подробное объяснение или появился новый вопрос по этой же теме, вы можете ответить вашему оппоненту и продолжить дискуссию. Для этого нужно отметить поле «Проблема не решена» и открыть дискуссию.

При изменении статуса запроса вы будете получать уведомление по электронной почте, в котором будут указаны сведения о запросе и последний ответ оппонента.

Хорошая новость! Мы предлагаем Вам персональную скидку!

Благодарим Вас за посещение нашего интернет-магазина!

 

Вы положили товар в корзину, но не оформили свой заказ. Хотите купить его со скидкой? Оформите заказ прямо сейчас и получите персональную скидку 3% на Ваш заказ.

 

*Ваш купон на скидку MOROZ 16/17.

Если при оформлении заказа у Вас возникли вопросы, мы обязательно Вам поможем! Телефон службы поддержки 8(800)7751286.


*Скидка распространяется на весь каталог, кроме программ производителей Embarcadero Technologies, Famatech, GFI Software Ltd, Зебра Телеком, АСКОН.
*Скидка не распространяется на корпоративные лицензии вендора "Microsoft".
*Внимание! К заказу может быть применена только одна скидка. При наличии в заказе опций со скидками по купону или опций с маркером "promo", скидка 3% не применяется!
*Внимание! При наличии в заказе пакетов программ (bundle), скидка 3% не применяется!

Хорошая новость! Мы предлагаем Вам персональную скидку!

Благодарим Вас за посещение нашего интернет-магазина!


Вы положили товар в корзину, но не оформили свой заказ. Хотите купить его со скидкой? Оформите заказ прямо сейчас и получите персональную скидку 3% на Ваш заказ.


*Ваш купон на скидку MOROZDISCOUNT.

Если при оформлении заказа у вас возникли вопросы, мы обязательно Вам поможем! Телефон службы поддержки 8(800)7751286.


*Скидка распространяется на весь каталог, кроме программ производителей Embarcadero Technologies, Famatech, GFI Software Ltd, Зебра Телеком, АСКОН.
*Скидка не распространяется на корпоративные лицензии вендора "Microsoft".
*Внимание! К заказу может быть применена только одна скидка. При наличии в заказе опций со скидками по купону или опций с маркером "promo", скидка 3% не применяется!
*Внимание! При наличии в заказе пакетов программ (bundle), скидка 3% не применяется!
Обратная связь