Заказов: 17 749 886

Корзина пуста
Авторизация (Вход)

Авторизация

Логин

Регистрация

Пароль

Напомнить пароль

Авторизоваться через

Вход Отмена

На данной странице вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы. Вопросы разбиты на категории по типам посетителей: общие вопросы, вопросы авторов ПО, дилеров, аффилиатов.


Поиск в часто задаваемых вопросах:

Номер (#):
Категория:
Ключевые слова:


Категория "Для юридических лиц"

Вопрос №1232

Как мне получить договор поставки на заказ?

Ответ:

Пришлите, пожалуйста, запрос с указанием номера оформленного заказа (счета) на наш контактный адрес электронной почты: info@softkey.ru или по факсу +7(495) 649-6815 (факс работает в автоматическом режиме). Так же, Вы можете при оформлении заказа в поле «Комментарий» указать, что Вам необходим Договор поставки. Проект Договора согласовывается по электронной почте. Оригинал Договора высылается почтой России по фактическому адресу, указанному при оформлении заказа.


Вопрос №1233

Что представляют собой пакеты программ?

Ответ:

Автор может комбинировать свои программы и составлять «пакеты программ», добавлять в них программы других авторов, а также включать свои программы в пакеты других авторов. Пакет программ - это набор программ одного или нескольких авторов, который состоит из определенного количества копий разных программ, которые могут комбинироваться по группам.


Вопрос №1234

Можно ли приобрести только несколько программ из пакета?

Ответ:

Да, если это разрешено составителем пакета. Покупатель может приобрести как весь пакет, так и отдельные программы.


Вопрос №1235

В каких случаях, мы можем рассчитывать на скидки?

Ответ:

В нашем интернет-магазине проводится достаточно гибкая ценовая политика. Для многих продуктов заведены пересекающиеся скидки, когда при покупке одного продукта часто предлагается дополнить корзину продуктами с уже включенной скидкой. Большое количество базовых пакетов программных продуктов уже содержат скидки. Для получения дополнительной скидки при оформлении заказов на большое количество лицензий Вы можете обратиться к сотрудникам отдела продаж, отправив им запрос на выставление Коммерческого предложения на адрес info@softkey.ru или позвонив по контактным телефонным номерам, предложенным на нашем сайте. Наши специалисты будут рады предоставить Вам более выгодные условия покупки.


Вопрос №1237

Какие данные (документы) необходимы при приобретения продуктов для образовательных учреждений (EDU)?

Ответ:

Такая организация должна иметь государственную аккредитацию в качестве образовательного учреждения и иметь лицензию на право ведения образовательной деятельности. Чаще всего из названия организации следует, что она является образовательным учреждением, и производителям программных продуктов не требуется никаких подтверждающих документов.


Вопрос №1410

Пришло сообщение что заказ не может быть доставлен, как решить данный вопрос?

Ответ:

Если Вы оформляли покупку при помощи менеджера отдела продаж, у Вас есть менеджер "Софткей", с которым Вы работает, Вы можете связаться с ним напрямую для решения данного вопроса.

Все вопросы по возврату средств/переоформлению заказа решаются по Вашему письменному запросу на адрес info@softkey.ru

Пожалуйста, не забудьте указать номер Вашего заказа.


Категория "Электронная логистика"

Вопрос №1244

Не пришел регистрационный ключ.

Ответ:

Возможно, почтовая программа могла принять регистрационное письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, Вы можете авторизоваться на сайте и зайти в свой заказ в раздел покупателя (Мои заказы). Далее необходимо пройти по ссылке «ПОДРОБНЕЕ» и там указать альтернативный адрес электронной почты, на который будет повторно выслан ключ к программе, или скопировать регистрационную информацию оттуда. Образец - http://softkey.ru/news_detail.php?ID=725 Если восстановить регистрационный ключ самостоятельно не получится обратитесь, пожалуйста, к нашим специалистам по контактным телефонам или по электронной почте. Пожалуйста, не забудьте указать свой номер заказа.


Вопрос №1245

В заказе электронная позиция, могу я оплатить наличными в офисе?

Ответ:

Вы можете оплатить свой заказ наличными в офисе компании "Софткей". Для этого оформите, пожалуйста, заказ на интересующую Вас позицию, укажите любой метод оплаты (способа оплаты наличными у нас в методах оплаты не представлено). С номером заказа и удостоверением личности Вы можете подъехать в наш офис в рабочее время компании и оплатить наличными. Регистрационная информация (письмо с инструкцией по регистрации программы) будет выслано в гарантийные по электронной почте, на адрес, указанный Вами при оформлении заказа.


Вопрос №1246

Пришел неверный регистрационный ключ.

Ответ:

Пожалуйста, проверьте соответствие купленной Вами версии программы и версии, которая в настоящий момент у Вас установлена на компьютере. В большинстве случаев активация производится путем копирования ключевого блока/ключа из письма в строку активации программы (код активации в ручную не вводится). В случае повторения ошибки, пожалуйста, вышлите письмо на наш контактный адрес электронной почты info@softkey.ru. В письме опишите свои шаги регистрации, по возможности вышлите принскрин возникающей ошибки или текст ошибки. Не забудьте указать номер своего заказа.


Вопрос №1247

Не могу скачать дистрибутив данной программы, программа пишет что файл поврежден.

Ответ:

При скачивании воспользуйтесь альтернативным браузером или менеджером для скачивания. В случае повторения ошибки обратитесь по контактным телефонам службы технической поддержки, указанным в письме с регистрационными данными для активации программы.


Вопрос №1248

Просьба выслать ключ повторно

Ответ:

Восстановление ключа активации осуществляется по Вашему запросу на наш контактный адрес электронной почты. В письме, пожалуйста, укажите номер своего заказа. Если же номер заказа не известен, сообщите дату оформления покупки, контактный адрес электронной почты и ФИО контактного лица, указанные при оформлении заказа. По возможности вышлите подтверждение оплаты в виде платежного документа, ссылки проведения платежа или выписки о списании денежных средств. Компания "Софткей" не хранит ключи по заказам сроком давности более 3-х месяцев. При необходимости восстановить регистрационные данные по "старым" заказам обратитесь, пожалуйста, напрямую к разработчику продукта.


Вопрос №1249

Почему такой большой срок доставки ключа по почте?

Ответ:

Система обработки заказов у каждого автора индивидуальна. Процедура генерации лицензии может занимать разное количество времени. Вы всегда можете ознакомиться с гарантийными сроками доставки своего заказа перед оформлением покупки в карточке описания программы.


Вопрос №1250

Можно ли записать ключ на диск, или на альтернативный носитель, и получить его в офисе?

Ответ:

Доставка ключей по электронным позициям осуществляется только по email.


Вопрос №1251

В заказе электронная позиция, статус заказа оплачен, сроки доставки не указаны.

Ответ:

Сроки комплектации указываются в карточке описания продукта, если же сроки в карточке продукта не указаны, то действует следующее правило: комплектация производится в течение 0-48 часов с момента подтверждения факта оплаты заказа.


Категория "Для физических лиц"

Вопрос №1223

Как приобрести программу, которой нет у Вас в каталоге?

Ответ:

Пожалуйста, пришлите нам письмо на адрес info@softkey.ru с указанием полного названия программы и ссылки на сайт авторов программы – мы свяжемся с авторами программы, и постараемся выставить программу в нашем каталоге. Об итогах наших переговоров с авторами, мы проинформируем вас по электронной почте.


Вопрос №1224

Как изменить пароль доступа?

Ответ:

Назначить новый пароль доступа можно в разделе покупателя «Персональные данные». Для этого нужно изменить сведения: указать текущий пароль, добавить новый, повторить его и сохранить изменения.


Вопрос №1225

Кто оказывает тех. поддержку по купленной программе?

Ответ:

Техническую поддержку по большинству программных продуктов осуществляют разработчики. Контакты компании-разработчика Вы можете найти на нашем сайте в описании программы. Достаточно нажать на активную строку названия автора программного продукта, и пройти на адрес компании или отправить запрос по электронному адресу технической поддержки. Так же Вы сможете связаться со специалистами технической поддержки по телефонам, если они будут указаны.


Вопрос №1226

Можно ли вернуть оплату за заказ, если денежные средства были переведены, но оплата в ЗАО "Софткей" еще не поступила?

Ответ:

Да. Отмените, пожалуйста, свой заказ в личном кабинете на сайте и отправьте запрос на возврат денежных средств на адрес info@softkey.ru. Пожалуйста, не забудьте указать номер своего заказа.


Вопрос №1227

Можно ли вернуть оплату за заказ если ЗАО «Софткей» оплату получило?

Ответ:

Каждый подобный запрос рассматривается специалистами в индивидуальном порядке после Вашего обращения на адрес info@softkey.ru. Пожалуйста, не забудьте указать свой номер заказа и причину отказа от покупки.


Вопрос №1228

Какие могут быть основания в отказе возврата оплаты за заказ?

Ответ:

Программы для ЭВМ входят в «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» Также программы для ЭВМ подпадают под правила «Дистанционного способа продажи товара» - программа для ЭВМ наделена индивидуально-определенными свойствами и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, т.е. имеет ключ, поэтому обмену-возврату она не подлежит. Все запросы по возврату и переоформлению заказа рассматриваются в индивидуальном порядке после Вашего обращения на адрес info@softkey.ru. Пожалуйста, не забудьте указать свой номер заказа.



Если вы не нашли ответ на свой вопрос, вы можете обратиться к нашей службе техподдержки:

Хорошая новость! Мы предлагаем Вам персональную скидку!

Благодарим Вас за посещение нашего интернет-магазина!

 

Вы положили товар в корзину, но не оформили свой заказ. Хотите купить его со скидкой? Оформите заказ прямо сейчас и получите персональную скидку 3% на Ваш заказ.

 

*Ваш купон на скидку MOROZ 16/17.

Если при оформлении заказа у Вас возникли вопросы, мы обязательно Вам поможем! Телефон службы поддержки 8(800)7751286.


*Скидка распространяется на весь каталог, кроме программ производителей Embarcadero Technologies, Famatech, GFI Software Ltd, Зебра Телеком, АСКОН.
*Скидка не распространяется на корпоративные лицензии вендора "Microsoft".
*Внимание! К заказу может быть применена только одна скидка. При наличии в заказе опций со скидками по купону или опций с маркером "promo", скидка 3% не применяется!
*Внимание! При наличии в заказе пакетов программ (bundle), скидка 3% не применяется!

Хорошая новость! Мы предлагаем Вам персональную скидку!

Благодарим Вас за посещение нашего интернет-магазина!


Вы положили товар в корзину, но не оформили свой заказ. Хотите купить его со скидкой? Оформите заказ прямо сейчас и получите персональную скидку 3% на Ваш заказ.


*Ваш купон на скидку MOROZDISCOUNT.

Если при оформлении заказа у вас возникли вопросы, мы обязательно Вам поможем! Телефон службы поддержки 8(800)7751286.


*Скидка распространяется на весь каталог, кроме программ производителей Embarcadero Technologies, Famatech, GFI Software Ltd, Зебра Телеком, АСКОН.
*Скидка не распространяется на корпоративные лицензии вендора "Microsoft".
*Внимание! К заказу может быть применена только одна скидка. При наличии в заказе опций со скидками по купону или опций с маркером "promo", скидка 3% не применяется!
*Внимание! При наличии в заказе пакетов программ (bundle), скидка 3% не применяется!
Обратная связь